AFA затравила Yahoo! 

Американская семейная ассоциация против порнографии на крупнейшем портале

 

Эта акция Американской семейной ассоциации AFA началась летом прошлого года. Борцы за общественную нравственность указали, что крупнейший интернет-портал Yahoo! стал информационной доской для сутенеров и проституток всего мира.

 

Yahoo! предъявлено обвинение

 

Такие "сутенерские" услуги AFA сочла вызовом американскому общественному мнению. Патрик Трумен из AFA заявил: "Yahoo! способствует проституции в США и во многих других странах мира. Yahoo! серьезно вовлечена в этот бизнес и, вероятно, это является нарушением закона". Трумен отвечает в AFA за отношения с государством. С 1988 по 1992 он возглавлял отдел Министерства юстиции США по борьбе с сексуальной эксплуатацией детей.

Против Yahoo! выдвинуты следующие обвинения: портал размещает объявления проституток и публичных домов в отделениях Classified и Yellow Pages. Это позволяет клиентам находить по заданному городу и штату нужную проститутку или публичный дом. Многочисленные Клубы (Yahoo! Clubs) открыто завлекают клиентов, предоставляя фотографии, в том числе чисто порнографические. В этих клубах Yahoo! обеспечивает обмен посланиями между клиентами и проститутками.

В разделах GeoCities и Profiles размещено множество сайтов с откровенно порнографическим содержанием, с адресами, телефонами и E-mail проституток и публичных домов. Там же помещены расценки.

Трумен сообщил, что этими действиями Yahoo! возможно нарушает федеральный закон, который запрещает коммерцию с целью проституции между разными штатами и государствами. Представитель Американской семейной ассоциации указал, что вся информация о проституции размещена на собственных серверах Yahoo! и доступна любому, включая детей. "Невозможно вообразить, - сказал Трумен,- что Yahoo! не знает об этом. Портал должен прекратить свое участие в отвратительной и незаконной торговле проститутками".

Yahoo! берет деньги с торговцев живым товаром. Обычный сайт можно поместить в классификацию за 200 долл., а "для взрослых" - уже за 600. Но, похоже, этому эльдорадо пришел конец.

В начале прошлого года Yahoo! объявила, что открывает виртуальный секс-шоп, в котором можно приобрести порнографические видео и DVD.

 

AFA призывает к действию

 

Тогда же, летом прошлого года, Американская семейная ассоциация объявила Yahoo! опасным местом и призвала всех пользователей интернета не посещать этот сайт. Вдобавок AFA начала общенациональный сбор подписей под призывом к Yahoo!, Inc. прекратить соучастие в торговле живым товаром.

По призыву AFA буквально в тот же день сотни тысяч американцев направили свои протесты в Yahoo! по электронной почте.

 

Yahoo! отступает

 

Патрик Трумен рассказывает: "На следующее утро после нашего призыва Yahoo! заявляет, что выходит из этого бизнеса, что они больше не будут продавать откровенную порнографию и почистят свой сайт". С тех пор портал потихоньку исполняет свои обещания. Секс-шоп был закрыт, а доступ на другие порносайты компания старается затруднить.

 

Не все так безоблачно

 

Хотя в прошлом году Yahoo! объявила о выходе из порнобизнеса, но в декабре организация "Обеспокоенные женщины Америки" объявила, что портал продолжает торговать видео и другими непристойными товарами. Представитель компании ответил на обвинения женской организации, сказав, что компания не имела понятия о том, что такого рода продукция все еще доступна на их сайте.

Yahoo! обещала провести расследование.

 

Подробности на сайте AFA

http://www.afa.net/activism/aa010902.asp   

 

 

 

 

 

 

Что такое Американская семейная ассоциация (American Family Association)?

 

Американская семейная ассоциация (American Family Association)  была основана в 1977 году Доном Уайльдмоном (Donald Wildmon). AFA выступает за традиционные семейные ценности. Прежде всего, AFA озабочена вредным воздействием телевидения и других СМИ - включая порнографию.

AFA считает, что развлекательная индустрия сыграла главную роль в разложении тех ценностей, на которых были основаны США и которые дают обществу и семье силу и здоровье. Например, в течение последних двадцати лет развлекательная индустрия представляет внебрачные половые связи как норму и "добродетель". В это же время наступил громадный всплеск болезней передаваемых половым путем, таких как СПИД, а также числа абортов, которые изображаются, как мера "контроля рождаемости".

AFA исходит из того, что за все это несут ответственность те компании, которые рекламируют свои товары в передачах, разрушающих традиционные семейные ценности. AFA поддерживает те компании, которые ответственно подходят к выбору программ.

Члены AFA получают каждый месяц письмо, которое указывает, какую акцию проводит в настоящий момент AFA. В этом письме указывается, что именно член AFA может сделать: отправить открытку или позвонить в ту или иную фирму, газету и т.п.

AFA выпускает ежемесячный журнал.

сайт: http://www.afa.net

Дональд Уайльдмон - методистский священник. Он рассказывает о том, как была основана AFA: "Однажды вечером я и мои близкие сели посмотреть телевизор. По одной программе показывали супружескую измену, по другой - один человек бил молотком по голове другого. И я попросил, чтобы дети выключили телевизор. Я сидел, и вдруг страшно рассердился и сказал: "Они приносят всю эту грязь ко мне в дом, и я постараюсь сделать все, чтобы изменить это". Я поразмыслил и решил обратиться к своим прихожанам: отключить телевизор на неделю. Я разослал об этом письмо, а пресса его напечатала. По отклику я понял, что в стране живут буквально миллионы людей, которые чувствуют то же, что я. Так возникла AFA".

 

 

Некоторые примеры влияния AFA

После призыва AFA к рекламодателям снять свои рекламные ролики, Disney/ABC прекратило показ телешоу, пропагандирующего гомосексуализм, якобы за низкий рейтинг.

AFA ведет борьбу против телешоу Говарда Стерна. На сегодняшний день две трети рекламодателей сняли свои ролики из этого шоу.

AFA распространило 400 тысяч экземпляров книги "Дай отпор" - справочника о рекламодателях, товарах, с адресами и телефонами.

43 тюрьмы в США по призыву AFA убрали порнографические журналы из своих библиотек.

30 тысяч магазинов убрали порнографические журналы со своих стоек после интенсивного бойкота и протестов AFA.

AFA вело успешную войну против рекламодателей, которые особенно настойчиво спонсировали секс, насилие и богохульство по телевидению. В результате, такие компании как Бургер Кинг и другие изменили свою рекламную политику.

 

Некоторые наиболее часто задаваемые вопросы

 

"Правда ли что AFA ненавидит гомосексуалистов?"

AFA: Вовсе нет! Священное Писание учит нас не только бороться с грехом, но и любить ближнего. Именно эта любовь и заставляет нас бороться с пропагандой гомосексуализма.

 

"Вводит ли AFA свою цензуру?"

AFA: AFA не поддерживает цензуру как таковую. Цензура по определению есть прерогатива государства. AFA призывает не к цензуре, а к ответственности.

Производители товаров и рекламные фирмы должны понимать: то, что люди видят и слышат, влияет на них определенным образом. Если бы это было не так, то они бы не платили и не получали от рекламы астрономические суммы. Мы считаем, что можем поощрять рекламу товаров только в качественных программах.

 

"Что делать?"

AFA: Во-первых, молитесь ежедневно за нас и нашу страну.

Будьте в курсе событий, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку. Мы непосредственно расскажем вам о том, за что сейчас идет борьба и чем конкретно вы можете помочь.

Попробуйте организовать у себя в городе и на своем дворе кружок сторонников AFA. На местном уровне легче всего добиться успеха.

 

 

 

На главную страницу